Отраслевые решения
Отраслевые решения
Бесплатный мастер-класс

Что такое геомаркетинг, и как усилить продвижение с его помощью

Как продвигать офлайн-бизнес? Естественно, с помощью геомаркетинга? Кстати, и онлайн-бизнес он тоже поможет раскрутить. Узнайте, кому точно стоит продвигаться с помощью геомаркетинга, как он работает, какие результаты дает и многое другое.

О чем вы узнаете на мастер-классе?

  • Что такое геомаркетинг, почему он важен и как работает
  • Владельцем какого бизнеса идеально подходит для продвижения геомаркетинг
  • Как внедрить геомаркетинг и с чего начать в первую очередь
  • Какие правила нужно соблюдать, чтобы выйти в ТОП
  • Геореклама и ее преимущества и особенности
  • Аналитика в геосервисах

Длительность: 15 минут

Анастасия НосковаSEO-стратег Сервиса 1PS

Готовы узнать все секреты геомаркетинга?

Мастер-класс «Что такое геомаркетинг, и как усилить продвижение с его помощью»

Стоимость: бесплатно

Смотреть запись

  • Видеозапись мастер-класса
  • Презентация к мастер-классу

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Раскрываем карты Яндекс.Метрики

Карта кликов, карта ссылок, карта скроллинга и аналитика форм – прекрасные инструменты для анализа поведения пользователей. Расскажем, как правильно их использовать для улучшения юзабилити и повышения конверсии сайта.

Ошибки в веб-дизайне сайтов: 15 способов испортить сайт

Плохой дизайн сайта недопустим в 2022 году, ведь именно на внешнее оформление ресурса обращают внимание пользователи в первую очередь. Рассказываем, какие 15 ошибок в дизайне и юзабилити сайтов встречаются чаще всего.

Coca-cola vs. Pepsi, BMW vs. Audi: войны брендов, или «мое кунг-фу круче, чем твое»

Великое противостояние брендов уже вошло в историю: Burger King беспощадно троллит McDonalds уже не первый десяток лет, Pepsi пытается обойти Coca-Cola, в догоняшки играют BMW и Audi. Наблюдать за этими сражениями весело, ибо бренды на то и бренды, чтобы делать рекламу качественно. Но задумывались ли вы вообще, зачем эта война брендам? Собственно, об этом чуть-чуть и расскажем.

Где зарыта смысловая уникальность текста: секреты создания контента в эпоху Баден-Бадена

Проверить техническую уникальность просто – достаточно воспользоваться любым нравящимся вам сервисом, а вот со смысловой все гораздо сложнее. Пока ни одна общедоступная программа не в силах определить, что перед вами – написанный с нуля текст или хороший рерайт. Поэтому рассказываем, где искать правду.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×