Мастер кампаний – это простой и быстрый способ разместить рекламу в Директе. Достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу сайта или мобильное приложение, и вот вы уже получаете новые лиды и заявки. Автоматические кампании обучаются быстрее и работают эффективнее, чем кампании, настроенные по старинке.
Узнайте больше полезной информации, а также научитесь самостоятельно запускать автоматические рекламные кампании на нашем мастер-классе.
Яндекс за последний год активно уходит от ручного управления кампаниями, и их эффективность падает. Поэтому чтобы обойти конкурентов, многие маркетологи и владельцы бизнеса уже подключили в работу новые форматы рекламных кампаний.
Расскажем, в чем преимущества автоматических кампаний, какие недостатки могут быть при запуске рекламы в Мастере кампаний и Товарной кампании. Узнаете, в чем отличия этих кампаний и какая из них больше подойдет для продвижения вашего бизнеса.
Покажем пошагово в режиме демонстрации экрана, как запускать рекламу в Мастере кампаний и как настроить Товарную рекламу, а также как анализировать результаты.
Четко, быстро и без лишней воды.
Длительность мастер-класса: 45 минут.
Стоимость: 2 000 ₽
Разберетесь, как всего за 1 час запустить Товарную кампанию или Мастер кампаний, а также как работать с дашборадми аналитики.
Узнаете все преимущества и недостатки автоматических рекламных кампаний и примените знания на практике.
Узнаете про еще один инструмент для эффективного продвижения.
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Раскрываем карты Яндекс.Метрики
Карта кликов, карта ссылок, карта скроллинга и аналитика форм – прекрасные инструменты для анализа поведения пользователей. Расскажем, как правильно их использовать для улучшения юзабилити и повышения конверсии сайта.
45 полезных сервисов для SMM-специалиста: вдохновляемся, получаем новые скиллы и экономим время
Вам хватает Figma и Canva? А что, если мы расскажем вам о существовании множества полезных сервисов, которые не просто облегчат жизнь, но и подарят свежий взгляд на привычную работу? Читайте статью, узнавайте новое и делитесь сервисами, которые используете в своей работе.
20 примеров рекламы от брендов-гигантов, за которую пришлось судиться
Усаживайтесь поудобнее – вас ждет подборка из 20 примеров рекламы от брендов, за которую им пришлось отвечать рублем.
Под какие санкции можно попасть за некачественный SERM
Казалось бы, что при работе с SERM все просто и понятно: сиди, ищи о себе отзывы, отвечай на них, проси клиентов распространять их везде максимально и радуйся. Но не все так просто. Какие ошибки чаще всего допускают компании и на что можно нарваться за некачественный SERM?
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×