Отраслевые решения
Отраслевые решения
Мастер-класс

Как запустить эффективную рекламу в Яндекс.Директ за 1 час

Мастер кампаний – это простой и быстрый способ разместить рекламу в Директе. Достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу сайта или мобильное приложение, и вот вы уже получаете новые лиды и заявки. Автоматические кампании обучаются быстрее и работают эффективнее, чем кампании, настроенные по старинке.

Узнайте больше полезной информации, а также научитесь самостоятельно запускать автоматические рекламные кампании на нашем мастер-классе.

Автоматические кампании для бизнеса – один из основных трендов 2023 года

Яндекс за последний год активно уходит от ручного управления кампаниями, и их эффективность падает. Поэтому чтобы обойти конкурентов, многие маркетологи и владельцы бизнеса уже подключили в работу новые форматы рекламных кампаний.

О чем вы узнаете на мастер-классе?

Расскажем, в чем преимущества автоматических кампаний, какие недостатки могут быть при запуске рекламы в Мастере кампаний и Товарной кампании. Узнаете, в чем отличия этих кампаний и какая из них больше подойдет для продвижения вашего бизнеса.

Не просто теория, а живая практика

Покажем пошагово в режиме демонстрации экрана, как запускать рекламу в Мастере кампаний и как настроить Товарную рекламу, а также как анализировать результаты.

Четко, быстро и без лишней воды.

Длительность мастер-класса: 45 минут.

Купить запись за 2 000 ₽

Дарья Потаповаспециалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS

Узнайте, как эффективно продвигать бизнес через автоматические кампании для бизнеса

Мастер-класс «Как запустить эффективную рекламу в Яндекс.Директ за 1 час»

Стоимость: 2 000 ₽

Купить запись

  • Видеозапись мастер-класса
  • Презентация к мастер-классу

Для кого подойдет мастер-класс?

Для новичков

Разберетесь, как всего за 1 час запустить Товарную кампанию или Мастер кампаний, а также как работать с дашборадми аналитики.

Для собственников бизнеса

Узнаете все преимущества и недостатки автоматических рекламных кампаний и примените знания на практике.

Для маркетологов

Узнаете про еще один инструмент для эффективного продвижения.

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Раскрываем карты Яндекс.Метрики

Карта кликов, карта ссылок, карта скроллинга и аналитика форм – прекрасные инструменты для анализа поведения пользователей. Расскажем, как правильно их использовать для улучшения юзабилити и повышения конверсии сайта.

45 полезных сервисов для SMM-специалиста: вдохновляемся, получаем новые скиллы и экономим время

Вам хватает Figma и Canva? А что, если мы расскажем вам о существовании множества полезных сервисов, которые не просто облегчат жизнь, но и подарят свежий взгляд на привычную работу? Читайте статью, узнавайте новое и делитесь сервисами, которые используете в своей работе.

20 примеров рекламы от брендов-гигантов, за которую пришлось судиться

Усаживайтесь поудобнее – вас ждет подборка из 20 примеров рекламы от брендов, за которую им пришлось отвечать рублем.

Под какие санкции можно попасть за некачественный SERM

Казалось бы, что при работе с SERM все просто и понятно: сиди, ищи о себе отзывы, отвечай на них, проси клиентов распространять их везде максимально и радуйся. Но не все так просто. Какие ошибки чаще всего допускают компании и на что можно нарваться за некачественный SERM?

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×