Отраслевые решения
Отраслевые решения
Бесплатный вебинар

Маркировка контекстной рекламы

Последние изменения в Федеральный закон «О рекламе» наделали много шума и породили массу вопросов.

Наш специалист по контекстной рекламе Потапова Дарья расскажет на вебинаре о самом важном: кого коснутся изменения в ФЗ «О рекламе», подробно разберет новые термины, покажет, какие изменения произошли на практике и ответит на самые популярные вопросы про маркировку контекстной рекламы.

О чем вы узнаете на вебинаре?

  • Что предусматривает Закон N 347-Ф, зачем нужен и кого коснётся
  • Новые термины: маркировка, ЕРИР, ОРД, токен
  • Схема работы с рекламой: что изменилось на практике
  • Этапы внедрения закона в РФ
  • Санкции и как не попасть под них
  • Ответы на популярные вопросы

Длительность вебинара: 30 минут

Дарья Потаповаспециалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS

Готовы узнать о том, как маркировать рекламу?

Вебинар «Маркировка контекстной рекламы»

Стоимость: бесплатно

Получить запись

  • Видеозапись вебинара
  • Презентация к вебинару

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Хайпанем немножечко: 20 примеров коммерческого контента, который стал виральным

Подписчики текут к вам рекой, в то время как вы практически не прилагаете никаких усилий. Хотите так же? Продавать душу никому не надо, не беспокойтесь. Просто обеспечьте своему контенту высокий виральный охват. Смотрите, у кого уже получилось это сделать, и учитесь на их примере.

301-й редирект: что это и зачем он нужен

301 редирект – очень важная часть сайта, ведь, по статистике, в 90% случаев на сайте есть битые ссылки. Чтобы посетитель случайно на них не забрел, их нужно скрыть. В этом случае нам и поможет 301 редирект – рассказываем подробнее об этом перенаправлении.

Cайты-агрегаторы: как попасть в ТОП с их помощью

Сайты-агрегаторы – настоящие «монстры» выдачи, они в топе любой популярной ниши, и на это есть серьезные причины. Что это за сайты, почему так хорошо продвигаются и что делать, если в ваш сегмент бизнеса пролез такой ужасный «монстр» – поговорим в статье.

На каких площадках размещать рекламу?

Рассказываем, какие товары на каких площадках рекламировать удачнее всего. Возможно, вам подойдет контекстная реклама, а возможно – таргетированная. А может, с данной тематикой вообще не стоит тратить деньги на интернет-рекламу? Давайте разбираться.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×