Что такое ретаргетинг? Как он поможет вернуть пользователей? И зачем их вообще возвращать? Все это разберем на вебинаре. А еще рассмотрим способы сбора аудиторий, разберем особенности настройки ретаргетинговой кампании и научимся составлять отчеты, которые покажут ее эффективность.
А на мастер-классе создадим и запустим ретаргетинговую кампанию для реального бизнеса.
На курсе разберем, как правильно собирать и сегментировать аудитории для ретаргетинга, покажем особенности настройки ретаргетинговой кампании и научимся правильно анализировать полученные данные.
Инструкции и советы для тех, кто хочет самостоятельно разобраться с ретаргетом и его настройкой.
Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у вас. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Спикер: Дарья Потапова, специалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Дарья Потапова, специалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS
Статья для сайта: рецепт приготовления и способы подачи.
Часть 3. Как разместить статью на сайте
Руководство по верстке для контент-менеджеров и владельцев сайтов. Профессиональным верстальщикам не читать. Пройдем все шаги по размещению подготовленной статьи на сайте: от создания новой страницы до закрепления прав на текст. Берите свой текст, заходите в админку сайта и … поехали!
HR-брендинг – как управлять репутацией компании в интернете
Репутация компании – это не только отзывы клиентов о продуктах или сервисе. Это еще и отзывы бывших или нынешних сотрудников. В статье расскажем о базе, за счет которой формируется HR-бренд организации, а также немного затронем тему негативных отзывов о компании как работодателе.
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Яндекс продолжает развивать технологию Турбо-страниц и создает новый вид – Турбо-страницы для интернет-магазинов. В статье разберем их возможности и нововведения после бета-тестирования. А также по пунктам рассмотрим процесс настройки Турбо-страниц для интернет-магазинов.
Апгрейд текстов: 14 сервисов в помощь. Часть 1
Есть море требований, которым должен соответствовать текст для сайта: оптимальная тошнота, уникальность, читабельность, водность и т.д. Поэтому после написания он обязательно должен пройти огранку, чтобы стать совершенным. И без сервисов-помощников тут просто не обойтись. В статье перечислим 7 инструментов, которые делают наши тексты по-настоящему качественными.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×