Отраслевые решения
Отраслевые решения
Мастер-класс

Информативные, сочные и оптимизированные заголовки

Какой он – идеальный заголовок? Об этом расскажет контент-маркетолог Сервиса 1PS Виктория Баранова на своем мастер-классе.

Вы узнаете, какая разница между заголовками для информационных и продающих текстов и как их правильно составить. Покажем распространенные ошибки и расскажем, как их избежать.

О чем вы узнаете на мастер-классе

  • Текст встречают по заголовку: почему он важен
  • Идеальный баланс: каким должен быть заголовок
  • «Хочу все знать»: заголовки информационных текстов
  • «Продай мне эту ручку»: заголовки продающих текстов
  • Стоп-сигналы, или распространенные ошибки
  • Где искать идеи заголовков, если муза не приходит

Длительность мастер-класса – 50 минут.

Виктория Барановаконтент-маркетолог Сервиса 1PS

Сертификат после обучения

Участники получают электронный сертификат о прохождении мастер-класса.

Купить запись

Сертификат о прохождении мастер-класса

Готовы научиться составлять идеальные заголовки?

Мастер-класс «Информативные, сочные и оптимизированные заголовки»

2 400 ₽
  • Видеозапись мастер-класса
  • Презентация к мастер-классу
  • Сертификат о прохождении мастер-класса
Купить запись

Условия

  • Сертификат предоставляется по умолчанию в электронном виде. Для его получения необходимо прислать ФИО в нашу Службу поддержки. Сроки готовности сертификата: 1-3 рабочих дня с момента предоставления ФИО. Бумажный оригинал отправляется по запросу и оплачивается дополнительно в размере 1000 рублей, доставка «Почтой России».
  • При покупке мастер-класса пользователю предоставляются только материалы для самостоятельной работы. Домашней работы или консультации преподавателя не предусмотрено.
  • Записи доступны исключительно для личного использования. Запрещены копирование, перепродажа, использование в целях получения прибыли, публичное распространение материалов или передача третьим лицам.
  • Курс рассчитан на пользователей с нулевой или минимальной подготовкой.
  • Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.
  • Полный или частичный возврат денежных средств при оплате вебинаров не осуществляется по любым причинам и условиям.
  • Материалы доступны исключительно для личного использования. Запрещены копирование, перепродажа, использование в целях получения прибыли, публичное распространение материалов или передача третьим лицам. Все информационные материалы, которые Исполнитель предоставляет Заказчику, являются результатом интеллектуальной деятельности – исключительное авторское право и смежные с авторским права принадлежат Исполнителю.
  • Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и (или) за его субъективную оценку. Такое несоответствие ожиданиям и (или) отрицательная субъективная оценка не являются основанием считать, что услуги оказаны некачественно и (или) не в согласованном объеме.

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

На все руки мастер: полезные сервисы Яндекса. Часть 1

Яндекс – компания, создающая и совершенствующая продукты для того, чтобы люди могли находить нужную им информацию в считанные секунды. На сегодняшний день компания выпустила более 80 сервисов для упрощения жизни и развития бизнеса. Краткий обзор популярных сервисов с описанием читайте в нашей статье.

25 бизнес-моделей: что такое, зачем нужно и кому пригодится

Развитие бизнеса не строится по наитию, нужна четкая стратегия и определенная модель. Хотите узнать, как крупные бренды завоевали рынок и по какой бизнес-модели действовали? Тогда читайте статью. В ней представим популярные бизнес-модели и расскажем, зачем они вообще нужны.

Яндекс YATI: о новом алгоритме ранжирования простыми словами

Обзор нового алгоритма Яндекс YATI – изменение обработки информации нейросетью и обновление алгоритма ранжирования. Рассказываем, как новый алгоритм повлияет на ранжирование сайтов в грядущем году.

Выбираем CMS для интернет-магазина. Часть 3

Третья часть обзора систем управления для магазинов. Рассмотрим два бесплатных движка – PrestaShop и Joomla, и две платных системы – Diafan и AdvantShop.
В статье вы найдете описание возможностей каталога, карточки товара и заказа, скриншоты админки.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×