Практическое руководство по базовой технической оптимизации.
Научитесь выполнять основные работы по внутренней и внешней оптимизации сайта, используя необходимые инструменты и сервисы.
Разберетесь, как избежать ошибок в оптимизации и не попасть под фильтры поисковых систем.
Про SEO не говорит только ленивый. Оно и понятно, грамотной технической оптимизации до сих пор не хватает многим сайтам. Примерно каждый третий сайт, который приходит к нам в работу, имеет простейшие ошибки, мешающие его продвижению.
Разобраться в азах SEO и, если не научиться делать все самостоятельно, то хотя бы понимать, где и что у вас проседает – вполне реально. А это уже начало пути к успешному продвижению сайта. Чем раньше все моменты базовой технической оптимизации будут учтены, тем вам будет проще и легче.
Мы подготовили для вас мастер-класс, на котором расскажем все об азах SEO, покажем полезные инструменты и сервисы, а также типичные ошибки и способы их исправления.
Вы получите общее представление о технической оптимизации сайта под поисковые системы. Расскажем, какими инструментами и сервисами пользоваться для проверки сайта, на что обращать внимание в первую очередь, а также на реальных примерах покажем, как делать правильно.
В вашем распоряжении технический специалист, который ежедневно работает с сайтами, проводит SEO-аудиты и помогает устранять ошибки оптимизации.
Сначала даем теоретическую базу, без которой никуда, потом смотрим на примерах, как отыскать ошибки, мешающие продвижению сайта.
Слайд из презентации к мастер-классу
Важно: мастер-класс рассчитан на новичков и на разбор простейших ошибок SEO. Если вы собаку на этом съели, то что-то новое на мероприятии вы вряд ли узнаете.
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Дмитрий Мочалов, технический SEO-специалист Сервиса 1PS
Тезисы:
Спасибо большое за мастер-класс. Особо ценно, что была не просто сухая теория, а сразу показывали как проверить тот или иной параметр. Интересно следить за работой специалиста!
Екатерина, ka***[email protected]
Добрый день! Мастер-класс посмотрела с большим интересом. Все самые важные моменты в продвижении были подробно рассмотрены. Много не знала. О всех необходимых сервисах и инструментах Дмитрий подробно рассказал. Все изложено очень доступно и логично, "по полочкам". Бери и делай! Спасибо огромное!
Ирина, ski***[email protected]
Благодарю! Прекрасный, мега нужный вебинар. Причем все доступным и понятным языком, с огромным количеством полезной информации уложенной в удобный 2-х часовой формат. Благодарю за разбор моего сайта, есть что поправить и куда двигаться дальше. И на будущее не допускать ошибок.
Елена, in***[email protected]
Получил полезную информацию. Преподнесено просто и доступно. Большое спасибо за проделанную Вами работу.
Валерий, bes****[email protected]
Очень полезный мастер-класс. Всю информацию можно тут же применить в деле. Супер!
Александр, ale*****[email protected]
Очень понравилась техническая часть (screaming from, comparser). Благодарю за полезную информацию!
Иван, iku***[email protected]
Мастер-класс организован круто! Спасибо Дмитрию за полезную и доступную информацию!
Владислав, u-pan***[email protected]
Разберетесь, как своими руками выполнить базовую оптимизацию сайта и на какие моменты обратить внимание.
Поймете, как можно проверить, все ли в порядке с вашим сайтом и в каком направлении еще нужны работы.
Узнаете, как выявить проблемы с SEO, чем они чреваты для продвижения, и самое важное – как их решить.
Как работает умная лента: особенности ранжирования публикаций в социальных сетях
Не так страшен чёрт, как его малюют. Не так ужасна умная лента, как о ней думают. Победить пугающий всех алгоритм и пробраться к сердечку ваших подписчиков вполне реально. Начать стоит с основ: что вообще такое умная лента, как она работает и что учитывает в ранжировании? Подробно отвечаем на эти вопросы на примере ВКонтакте, Фейсбука и Инстаграма в статье.
Словить хайп и выжить: как бренды реагируют на коронавирус
С 2006 американское издательство Merriam-Webster ежегодно выбирает слово года. Уверены на 1000 % в 2020 им станет «коронавирус». Вездесущий и ужасный COVID-19 повлиял на все сферы жизни, в том числе – маркетинг. В статье поговорим, как известные бренды реагируют на пандемию и самоизоляцию в своих рекламных компаниях.
Ни в сказке сказать, ни пером описать, или что такое сторителлинг и с чем его едят
Настало время восхитительных историй, а точнее статьи о том, как их писать. Рассказываем, что такое сторителлинг и в чем заключается его великая сила. Читайте и узнавайте, какие техники сторителлинга помогут вам создавать тексты, от которых невозможно оторваться.
Наташ, не грусти: как составить контент-план для блога и соцсетей
«Писать уже не про что, а надо» – ситуация, с которой наверняка сталкивался каждый, кто ведет блог или соцсети. Избежать кошмара поможет подготовка контент-плана на каждый месяц. Берите нашу инструкцию на вооружение, тогда справитесь с делом за 1–3 часа.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×