Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Получите чек-лист: 45 площадок для бесплатного размещения статей
Получить чек‑лист
Отраслевые решения

Контекстная реклама и посадочные страницы
Кейс по проекту http://koruja.org/autoparts/

5 июня 2014 (обновлено 22 декабря 2017)
9.7K
3 мин.

Контекстная реклама один из самых эффективных способов продвижения продукта или услуги. Но эффективна она только в том случае, когда проработан весь путь от клика по рекламе до продажи. Если какое-то из звеньев выпало, то можно потратить рекламный бюджет впустую.

О том, как правильно подходить к вопросу контекстной рекламы, мы расскажем на примере одного нашего проекта, http://koruja.org/autoparts/

Исходные данные:

В марте 2014 к нам пришла заявка на разработку посадочной страницы для компании, поставляющей автозапчасти из Южной Кореи. У компании уже был основной сайт http://koruja.org/, на который они давали рекламу, но отдача была минимальной.

Поставленные цели:

1. Разработать посадочную страницу и добиться уровня конверсии не менее 5%.

2. Разработать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и обеспечить трафик на страницу не менее 1000 целевых посетителей.

Что было сделано:

1. Подготовка

1.1. Мы проанализировали рынок корейских автозапчастей: провели оценку конкурентов, изучили данные по клиентам. Проанализировали, сможем ли добиться поставленных целей.
1.2. Провели сегментацию целевой аудитории по трём признакам.
1.3. Выявили УТП компании (оригинальные запчасти напрямую из Кореи) и проработали возможные возражения клиентов.

2. Разработка страницы – http://koruja.org/autoparts/

2.1. Прописали тексты, разработали графику,  сделали вёрстку
2.2. Провели технические настройки, чтобы при уточнённых запросах из разных городов пользователям показывались разные заголовки.
Например, житель Новосибирска, который ищет запчасти для KIA, увидит такой заголовок:
Оригинальные запчасти для KIA с доставкой в Новосибирск.

3. Разработка рекламной кампании

3.1. Ещё раз проработали целевую аудиторию, изучили статистику запросов по теме и разработали список ключевых слов, по которым стоит показывать страницу.
3.2. Прописали привлекающие внимание рекламные объявления под каждый тип запроса.
3.3. Настроили кампанию в Яндекс.Директ.

4. Анализ результатов

4.1. Ещё до запуска кампании мы установили счётчики Яндекс.Метрики и прописали цели.
4.2. При достижении 500 просмотров мы провели юзабилити-аудит разработанной страницы и немного ее скорректировали.

Какой результат по истечению 2 недель мы получили:

1. За 14 дней рекламной кампании на страницу перешло 1000 человек.

2. Конверсия страницы составила 7,5% (это 75 заявок за 14 дней!)

Вот так выглядит воронка продаж в Яндекс.Метрике по варианту страницы с заголовоком «Оригинальные запчасти для корейских авто» (и это только для первой формы заказа):

Примерно такая же картина и для всех остальных вариантов страницы, показывающих разные заголовки с указанием марки корейских автомобилей (мы уже говорили, что прописали скрипты подмены для работы с более узкими сегментами). Например, для страницы с заголовком «Оригинальные запчасти для Hyundai» воронка продаж выглядит так:

Средняя конверсия всех страниц и всех форм составила в итоге 7,5%, что очень хорошо для данного типа бизнеса.

Итог:

Работа завершена, клиент остался доволен результатом.

Евгений Ли, руководитель компании KORUJA TRADING, Сеул, Южная Корея:

«Ваш сайт я нашел через поиск Яндекса. Посмотрел описание услуг, меня все утроило, решил заказать страницу и контекстную рекламу.
До этого мы сами пытались привлечь клиентов, но нам это не совсем удалось. Результат вашей работы хороший, устроило всё. И заявки пошли. Но из-за ситуации на рынке с резким изменением курса валют, сейчас мы остановили рекламную компанию и ждем, пока обстановка стабилизируется, как только это произойдет обязательно все запустим снова»

0
0
0
0
0

Анна Сазонова

Руководитель отдела развития сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

2 июля 2025

Баннерная слепота: как вернуть внимание клиента и повысить конверсию

Читать статью 1.2K 6 мин.
26 мая 2015

Создание сайта на WordPress

Читать статью 10.2K 5 мин.
19 июня 2017

Бюджетная кампания с окупаемостью 500%

Смотреть кейс 7 мин.
13 июня 2019

Настройка robots.txt: что на сайте стоит спрятать от робота?

Читать статью 32.6K 5 мин.
24 февраля 2015

Конкурентный анализ в Интернете, часть 2

Читать статью 11.8K 4 мин.
21 июня 2019

А ларчик трудно открывался: что скрывает Яндекс.Дзен

Читать статью 25.6K 10 мин.
22 августа 2017

Аудит бизнес-страницы на Facebook

Читать статью 19.5K 11 мин.
20 августа 2019

Кейс по юзабилити: делаем удобный интернет-магазин гель-лаков

Смотреть кейс 6 мин.
12 декабря 2019

Задачи по SEO без недопонимания: как правильно составить ТЗ для программиста

Читать статью 12.8K 7 мин.
13 декабря 2022

Как продавать на Яндекс.Маркете: полный гайд для организаций, ИП и самозанятых

Читать статью 21.8K 13 мин.
6 сентября 2017

Чем отличается КМС от РСЯ

Читать статью 51.1K 9 мин.
27 июля 2012

Зачем регистрировать сайт в каталогах и что это даст?

Читать статью 27.5K 3 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Проанализируем сайты ваших конкурентов и составим стратегию продвижения на основе полученных данных.

Стоимость:
от 45 000

Уникальные и продающие тексты для сайта, соцсетей, рекламы, маркетплейсов и пр. (пишем любые). LSI, E-E-A-T, YMYL, MUM, SEO-оптимизация – уже учтено в цене.

Стоимость:
от 13 800

Реклама в Яндексе, усиленная нейросетями. Оплата за переходы или конверсии.

Стоимость:
от 30 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно